Приложение 39. «Некоторые аспекты внедрения ФГОС (из опыта работы МБОУ СОШ №22, г. Курган)»
Статей: 13
Читателей: 55029
Гончар Э. В. Реализация требований к современному уроку по общественным дисциплинам, или системно-деятельностный подход в преподавании обществознания // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76590.htm
ART 76590
Просмотров: 2147
В статье рассматривается структура современного урока обществознания. Автор знакомит с технологиями и формами работы на уроке, обеспечивающими реализацию системно-деятельностного подхода к обучению.
Демина Э. В. Здоровьесберегающая технология на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС нового поколения. Из опыта работы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76591.htm
ART 76591
Просмотров: 1724
Статья посвящена приемам, обеспечивающим сохранение здоровья учащихся начальной школы в процессе учебы в школе. Автор описывает комплексы упражнений дыхательной и зрительной гимнастики, приемы, обеспечивающие психологический комфорт на уроке, укрепляющие иммунитет, и рассказывает, как они могут быть использованы на уроке.
Евсеева Т. В. Использование интернет ресурсов в работе учителя английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 11–13. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76592.htm
ART 76592
Просмотров: 2560
Статья посвящена использованию интернет ресурсов в работе учителя английского языка. Автор рассказывает о практике использования интернета в урочной и внеурочной деятельности, а также его роли в повышении методического мастерства учителя.
Иванова С. А. Проектная деятельность как средство достижения метапредметных результатов образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 14–16. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76593.htm
ART 76593
Просмотров: 3195
Статья посвящена использованию проектной деятельности в практике внеклассной работы учителя русского языка и литературы. На примере конкретных проектных работ автор рассматривает методику создания проектных работ с учащимися.
Козлова О. И. Организация исследовательской работы учащихся во внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 17–19. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76594.htm
ART 76594
Просмотров: 2688
Статья посвящена организации исследовательской деятельности учащихся начальной школы. Автор раскрывает свою систему работы по организации исследовательской деятельности учащихся.
Ключевые слова:
исследовательская деятельность, развитие, совместная деятельность, роль учителя, социализация учащихся
Кряжева Л. А. Способы развития мышления учащихся на уроках биологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 20–25. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76595.htm
ART 76595
Просмотров: 4864
Статья посвящена развитию мышления учащихся на уроках биологии. Автор предлагает способы развития различных видов мышления учащихся из практики своей работы.
Ляшенко Е. И. Использование проектной технологии в духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 26–31. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76596.htm
ART 76596
Просмотров: 2039
Статья посвящена использованию проектной технологии в духовно-нравственном развитии и воспитании учащихся начальной школы. Автор раскрывает возможности нравственного воспитания младших школьников на примере проектных работ, выполненных совместно с учащимися.
Ключевые слова:
развитие, исследование, проект, ответственность, нравственное воспитание, единство, взаимопомощь
Медведчикова Л. С. Использование технологии развития критического мышления через чтение на уроках в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 32–40. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76597.htm
ART 76597
Просмотров: 6141
Статья посвящена использованию технологии развития критического мышления через чтение на уроках в начальной школе. Автор рассматривает данную технологию как средство развития учащихся и формирования их коммуникативной компетенции.
Ключевые слова:
чтение, приёмы технологии развития критического мышления, стадии вызова, осмысления, рефлексии, ученик думающий
Менщикова Т. А. Возможности духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников в процессе обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 41–44. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76598.htm
ART 76598
Просмотров: 3067
Статья посвящена возможности духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников в процессе обучения. Автор приводит примеры разнообразных форм работы в области духовно-нравственного воспитания из своей педагогической практики, способствующих духовно-нравственному воспитанию учащихся.
Ключевые слова:
книга, игра, духовно-нравственное развитие и воспитание, мозговой штурм, экскурсия, нестандартные уроки
Яковлева Л. Н., Менькова М. Н. Воспитание и социализация учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по географии и биологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 45–48. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76599.htm
ART 76599
Просмотров: 5383
Статья посвящена вопросам воспитания и социализации учащихся в урочной и внеурочной деятельности по географии и биологии. Авторы приводят примеры форм работы из своей педагогической практики, способствующих процессу социализации учащихся.
Ключевые слова:
воспитание, проект, социальная роль, экскурсия, социализация учащихся, культурные нормы
Мухина Т. Н. Технология коммуникативного обучения иностранным языкам как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся и генезиса методического мастерства учителя // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 49–55. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76600.htm
ART 76600
Просмотров: 9497
Статья посвящена организации процесса обучения иностранному языку с использованием технологии коммуникативного обучения в рамках системно-деятельностного подхода. Автор рассматривает данную технологию как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся и генезиса методического мастерства учителя.
Нечеухина О. М. Развитие личностных универсальных учебных действий учащихся на уроках истории // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 56–60. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76601.htm
ART 76601
Просмотров: 7544
Статья посвящена проблеме развития личностных универсальных учебных действий учащихся на уроках истории и обществознания. Автор приводит примеры разнообразных форм работы из своей педагогической практики, способствующих формированию личностных УУД учащихся.
Рогачева Н. А. Формирование личностных универсальных учебных действий учащихся средствами предметной области «Русский язык и литература» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 61–63. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76602.htm
ART 76602
Просмотров: 4180
Автор посвятил статью любимым приемам нравственного воспитания на уроках русского языка и литературы, которые рассматриваются как средство формирования личностных универсальных действий учащихся.