Приложение 39. «Некоторые аспекты внедрения ФГОС (из опыта работы МБОУ СОШ №22, г. Курган)»

Статей: 13 Читателей: 55029
Оглавление Посмотреть ISSN
Гончар Э. В. Реализация требований к современному уроку по общественным дисциплинам, или системно-деятельностный подход в преподавании обществознания // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76590.htm
В статье рассматривается структура современного урока обществознания. Автор знакомит с технологиями и формами работы на уроке, обеспечивающими реализацию системно-деятельностного подхода к обучению.
Демина Э. В. Здоровьесберегающая технология на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС нового поколения. Из опыта работы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76591.htm
Статья посвящена приемам, обеспечивающим сохранение здоровья учащихся начальной школы в процессе учебы в школе. Автор описывает комплексы упражнений дыхательной и зрительной гимнастики, приемы, обеспечивающие психологический комфорт на уроке, укрепляющие иммунитет, и рассказывает, как они могут быть использованы на уроке.
Евсеева Т. В. Использование интернет ресурсов в работе учителя английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 11–13. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76592.htm
Статья посвящена использованию интернет ресурсов в работе учителя английского языка. Автор рассказывает о практике использования интернета в урочной и внеурочной деятельности, а также его роли в повышении методического мастерства учителя.
Иванова С. А. Проектная деятельность как средство достижения метапредметных результатов образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 14–16. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76593.htm
Статья посвящена использованию проектной деятельности в практике внеклассной работы учителя русского языка и литературы. На примере конкретных проектных работ автор рассматривает методику создания проектных работ с учащимися.
Козлова О. И. Организация исследовательской работы учащихся во внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 17–19. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76594.htm
Статья посвящена организации исследовательской деятельности учащихся начальной школы. Автор раскрывает свою систему работы по организации исследовательской деятельности учащихся.
Кряжева Л. А. Способы развития мышления учащихся на уроках биологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 20–25. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76595.htm
Статья посвящена развитию мышления учащихся на уроках биологии. Автор предлагает способы развития различных видов мышления учащихся из практики своей работы.
Ляшенко Е. И. Использование проектной технологии в духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 26–31. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76596.htm
Статья посвящена использованию проектной технологии в духовно-нравственном развитии и воспитании учащихся начальной школы. Автор раскрывает возможности нравственного воспитания младших школьников на примере проектных работ, выполненных совместно с учащимися.
Медведчикова Л. С. Использование технологии развития критического мышления через чтение на уроках в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 32–40. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76597.htm
Статья посвящена использованию технологии развития критического мышления через чтение на уроках в начальной школе. Автор рассматривает данную технологию как средство развития учащихся и формирования их коммуникативной компетенции.
Менщикова Т. А. Возможности духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников в процессе обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 41–44. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76598.htm
Статья посвящена возможности духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников в процессе обучения. Автор приводит примеры разнообразных форм работы в области духовно-нравственного воспитания из своей педагогической практики, способствующих духовно-нравственному воспитанию учащихся.
Яковлева Л. Н., Менькова М. Н. Воспитание и социализация учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по географии и биологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 45–48. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76599.htm
Статья посвящена вопросам воспитания и социализации учащихся в урочной и внеурочной деятельности по географии и биологии. Авторы приводят примеры форм работы из своей педагогической практики, способствующих процессу социализации учащихся.
Мухина Т. Н. Технология коммуникативного обучения иностранным языкам как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся и генезиса методического мастерства учителя // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 49–55. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76600.htm
Статья посвящена организации процесса обучения иностранному языку с использованием технологии коммуникативного обучения в рамках системно-деятельностного подхода. Автор рассматривает данную технологию как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся и генезиса методического мастерства учителя.
Нечеухина О. М. Развитие личностных универсальных учебных действий учащихся на уроках истории // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 56–60. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76601.htm
Статья посвящена проблеме развития личностных универсальных учебных действий учащихся на уроках истории и обществознания. Автор приводит примеры разнообразных форм работы из своей педагогической практики, способствующих формированию личностных УУД учащихся.
Рогачева Н. А. Формирование личностных универсальных учебных действий учащихся средствами предметной области «Русский язык и литература» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 39. – С. 61–63. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76602.htm
Автор посвятил статью любимым приемам нравственного воспитания на уроках русского языка и литературы, которые рассматриваются как средство формирования личностных универсальных действий учащихся.