№ 11 (ноябрь)
Статей: 28
Читателей: 157129
Черноталова К. Л., Гончаренко Е. Е. Дистанционное обучение в самостоятельной работе студентов очной формы обучения технических вузов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № 11 (ноябрь). – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13215.htm
ART 13215
Просмотров: 6515
Статья посвящена вопросам организации самостоятельной работы студентов с помощью интернет-технологий.
Чаузова Н. С. Итоговое занятие кружка по математике в 5-ом классе «С математикой – в путь!» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № 11 (ноябрь). – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13216.htm
ART 13216
Просмотров: 5354
В статье представлено итоговое занятие математического кружка в 5-ом классе, которое рассчитано на 2 часа. В содержании подобраны задачи по различным темам, изученным в 5-ом классе. Занятие проводится в форме игры-путешествия, для более успешного проведения которого рекомендуется использовать презентацию с картинками, анимацией, звуками.
Международная публикация Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация
Гулакова М. В., Харченко Г. И. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № 11 (ноябрь). – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13219.htm
ART 13219
Просмотров: 28980
В статье рассматриваются интерактивные формы и методы проведения занятий, особенности их применения, общие результаты и эффекты интерактивного обучения.
Ключевые слова:
диалоговое обучение, интерактивные технологии, интерактивные методы обучения, интерактивность
Солонина Л. В. Основные принципы формирования иноязычной учебной компетентности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № 11 (ноябрь). – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13220.htm
ART 13220
Просмотров: 4814
Статья посвящена проблеме формирования иноязычной учебной компетентности студентов языкового факультета педагогического вуза. В статье рассматривается понятие иноязычной учебной компетентности, приводится его компонентный состав, дается краткая функционально-содержательная характеристика и подробно анализируются требования, выдвигаемые к комплексу упражнений, являющихся ключевым звеном в процессе формирования данного вида компетентности.
Ключевые слова:
иностранный язык, принципы, формирование, учебная компетентность, профессиональное языковое образование
Жарова А. В., Колоскова Т. П. Роль центра социально-психологической помощи в сохранении здоровья участников образовательного процесса в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № 11 (ноябрь). – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13222.htm
ART 13222
Просмотров: 3485
Статья посвящена описанию работы центра социально-психологической помощи. Необходимость формирования здоровьесберегающего поведения студентов актуализирует поиск и внедрение новых технологий мотивации их на здоровый образ жизни в процессе обучения в высшем учебном заведении.
Устьянцева В. Н. Использование игровых форм организации учебной деятельности при обучении математике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № 11 (ноябрь). – С. 51–55. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13223.htm
ART 13223
Просмотров: 2931
В статье представлены апробированные на практике разработки игровых форм при обучении математике, которые могут быть использованы на любом этапе урока.
Домбровская А. Ю., Домаренко Е. В. Реализация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в российских вузах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № 11 (ноябрь). – С. 61–65. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13225.htm
ART 13225
Просмотров: 4557
В статье проанализированы основные тенденции в становлении и развитии балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в российских вузах. Отражены особенности реализации данной системы в высших учебных заведениях различного профиля. Предлагаются рекомендации по совершенствованию балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в вузах России.
Ключевые слова:
балльно-рейтинговая система, оценка успеваемости студентов
Саблина И. В. Роль учителя в становлении психологического климата в начальных классах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № 11 (ноябрь). – С. 66–70. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13226.htm
ART 13226
Просмотров: 7296
Психологический климат в классе – это один из показателей профессиональной компетенции учителя. Если средние и старшие классы уже менее подвержены влиянию конкретного педагога, то учитель начальных классов имеет очень большой авторитет среди учеников, а потому полностью несет на себе ответственность за психологический климат младших школьников. Чем больше учитель будет ориентирован на создание благоприятной для учебы и развития атмосферы, тем с большей вероятностью он может ожидать сплоченного, дружного коллектива, хорошей успеваемости в классе, уважения и любви детей к себе.