Приложение 34. «Опыт разработки и апробации новых модулей и правил реализации основной образовательной программы бакалавриата в условиях сетевого взаимодействия»

Богатырева Ю. И., Якушин А. В., Лазарева М. Н. Использование средств икт в условиях сетевого взаимодействия при апробации новых модулей программ бакалавриата // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95683.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам организации учебного процесса с применением ИКТ для обеспечения информационной безопасности школьников. Авторы показывают, как использование ИКТ позволяет создавать условия для внедрения их в следующие инновационные методы обучения будущих педагогов.
Белянкова Е. И., Щуринова И. А. Из опыта реализации инновационного проекта подготовки студентов, мотивированных к педагогической деятельности, в условиях модернизации педагогического образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95684.htm.
Статья в РИНЦ
В статье проанализирован опыт проведения практических занятий для студентов непедагогических направлений, участвующих в проекте апробации новых модулей на базе общеобразовательных учреждений.
Губарева Т. В. Документационное сопровождение «входа» в педагогическую профессию студентов непедагогических направлений подготовки // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95685.htm.
Статья в РИНЦ
В статье автор описывает систему документационного сопровождения апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов непедагогических направлений подготовки в условиях сетевого взаимодействия. Описан опыт организационно-методической работы реализации инновационного проекта.
Чаадаева Н. Н., Кондрашова И. Н. Подготовка будущего учителя биологии в рамках сетевого взаимодействия «вуз-школа» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95686.htm.
Статья в РИНЦ
В статье автор описывает современные технологии и методы обучения биологии, приводит классификацию методов и форм обучения.
Романова Е. В., Хвалина Н. А. Проектирование модели рефлексии бакалавров непедагогических направлений в рамках проведения апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95687.htm.
Статья в РИНЦ
В статье представлена модель рефлексии бакалавров непедагогических направлений в рамках проведения апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия.
Ахромушкина И. М., Валуева Т. Н. Из опыта использования интерактивных технологий в методической подготовке бакалавров направления подготовки «химия» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95688.htm.
Статья в РИНЦ
В данной статье представлены возможности использования интерактивных технологий (диалогового, проектного обучения, портфолио) в преподавании методических дисциплин. Реализуемая система методического сопровождения образовательной деятельности студентов направлена на создание условий для их творческой самореализации.
Буслаева Е. Н. Особенности формирования основ взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья в процессе подготовки бакалавров непедагогического профиля к педагогической деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95689.htm.
Статья в РИНЦ
В статье анализируются проблемы формирования основ взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья в процессе подготовки бакалавров непедагогического профиля. Автор обосновывает необходимость формирования специальных знаний и умений в процессе подготовки бакалавров непедагогического профиля к педагогической деятельности. Дается описание системы формирования взаимодействия с детьми с ОВЗ в процессе подготовки бакалавров непедагогического профиля в рамках апробации новых модулей основной профессиональной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика».
Золотов А. В., Козлова Е. Б. Место курса «Психологические основы работы с учащейся молодёжью» в профессиональной подготовке студентов бакалавриата по укрупнённой группе специальностей «Образование и педагогика» к работе в сфере образованияМесто курса «Психологические основы работы с учащейся молодёжью» в профессиональной подготовке студентов бакалавриата по укрупнённой группе специальностей «Образование и педагогика» к работе в сфере образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95690.htm.
Статья в РИНЦ
В статье представлены и проанализированы результаты реализации курса «Психологические основы работы с учащейся молодёжью» в рамках проекта, направленного на разработку и апробацию новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика», предполагающих академическую мобильность студентов непедагогических направлений подготовки в условиях сетевого взаимодействия.
Иванова И. В. Формирование компонентов профессиональной этики студентов бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» в ходе социального проектирования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95691.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросу формирования компонентов профессиональной этики студентов бакалавриата. Автор предлагает методику формирования профессиональной этики педагога в рамках реализации проекта «Разработка и апробация новых модулей и правил реализации основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов.
Макарова В. А., Иванова И. В., Козлова Е. Б. Режиссура педагогической деятельности как опыт социально-педагогического взаимодействия бакалавров непедагогических направлений подготовки с обучающимися из числа мигрантов и беженцев в процессе участия в проекте по апробации новых модулей образовательных программ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95692.htm.
Статья в РИНЦ
В статье описан опыт реализации дисциплины «Режиссура педагогической деятельности». Авторы обосновывают необходимость формирования специальных компетенций для развития социально-педагогического взаимодействия бакалавров непедагогических направлений подготовки с обучающимися из числа мигрантов и беженцев в процессе участия в проекте по апробации новых модулей образовательных программ.
Карташова Н. С., Кулицкая Е. В. Инновационные технологии формирования портфолио достижений будущих учителей биологии в процессе апробации новых модулей программ бакалавриата непедагогических направлений к педагогической деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 51–55. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95693.htm.
Статья в РИНЦ
В статье представлено обоснование места дисциплины «Теория и методика обучения биологии» в процессе профессиональной подготовки будущего учителя биологии. Обосновано значение инновационной технологии формирования портфолио достижений в реализации практико-ориентированного подхода.
Козлова Е. Б. Особенности формирования компетенций в соответствии с профессиональным стандартом педагога у студентов бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – педагогическое направление), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 56–60. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95694.htm.
В статье рассматриваются особенности профессиональной подготовки студентов непедагогического профиля к педагогической деятельности в рамках апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия.
Коняева Т. Н., Рарова Е. М. Академическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории подготовки бакалавров непедагогических направлений к педагогической деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 61–65. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95695.htm.
Статья в РИНЦ
В статье представлен опыт академического сопровождения реализации индивидуальной образовательной траектории подготовки студентов непедагогических направлений к педагогической деятельности. Представлены и проанализированы результаты апробации в рамках проекта, направленного на разработку и апробацию новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия.
Куликова Т. И. Формирование профессиональных компетенций бакалавров непедагогических направлений в рамках апробации новых модулей основной образовательной программы: из опыта реализации дисциплины «Тимбилдинг в образовательной организации» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 66–70. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95696.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросу апробации новых модулей и правил реализации основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика». На примере реализации дисциплины «Тимбилдинг в образовательной организации» автором рассматриваются новые формы взаимодействия преподавателя со студентами в процессе изучения дисциплины и возможность построения индивидуальной траектории каждого обучающегося.
Пазухина С. В. Нетрадиционные формы организации занятий со студентами непедагогических направлений подготовки в рамках реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 71–75. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95697.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматривается опыт преподавания курса по выбору "Психология девиантного поведения", апробированного в рамках совместного проекта с НИТУ МИСИС. Внимание акцентируется на используемых нетрадиционных формах организации аудиторных занятий в вузе. Описываются нетрадиционные занятия лекционного и семинарско-практического типа, показавшие наибольшую эффективность в плане активизации учебно-профессиональной деятельности студентов.
Туревская Е. И., Романова Е. В. Систематизация оценочных средств и их место в формировании профессиональной компетентности будущих учителей при апробации новых модулей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 76–80. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95698.htm.
Статья в РИНЦ
В статье представлен опыт систематизации оценочных средств и их место в формировании профессиональной компетентности будущих учителей в рамках реализации экспериментальной программы подготовки студентов непедагогических специальностей к педагогической деятельности. Дается описание оценочных средств, предназначенных для определения уровня сформированности необходимых компетенций студентов непедагогических направлений, мотивированных к педагогической деятельности.
Хвалина Н. А., Туревская Е. И. Оценочные средства как инструмент совершенствования основных образовательных программ подготовки педагогических кадров // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 81–85. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95699.htm.
Статья в РИНЦ
В статье представлены и проанализированы оценочные средства, предназначенные для определения уровня сформированности необходимых компетенций студентов непедагогических направлений, мотивированных к педагогической деятельности. Анализируя задачи модернизации педагогического образования. требования профессионального стандарта педагога и ход апробации проекта, направленного на разработку и апробацию новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия, авторы рассматривают оценочные средства как инструмент совершенствования основных образовательных программ подготовки педагогических кадров.
Чеснова Е. Н. Особенности разработки и апробации дисциплины «Религиозная культура и межконфессиональный диалог в образовании» для студентов непедагогических направлений подготовки, обучающихся по новым модулям укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 86–90. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95700.htm.
Статья в РИНЦ
В статье анализируются актуальность разработки и апробации дисциплины «Религиозная культура и межконфессиональный диалог в образовании» в рамках реализации образовательного проекта Института качества высшего образования НИТУ «МИСИС» «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование) студентов непедагогических направлений подготовки на базе ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Обосновывается необходимость изучения данной дисциплины. В статье дается характеристика самой дисциплины, ее цели и предполагаемых результатов, выбора типов и форм контроля при проведении аудиторных занятий по дисциплине. Обращается внимание на проблемы, с которыми столкнулись при разработке и апробации дисциплины, делаются выводы предложения и рекомендации для последующей реализации дисциплины в рамках высшего образования.
Декина Е. В. Проблемы психологической подготовки бакалавров непедагогических направлений подготовки к педагогической деятельности через призму профессионального стандарта педагога // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 91–95. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95701.htm.
Статья в РИНЦ
В статье анализируется проблема психологической подготовки бакалавров непедагогических направлений подготовки к педагогической деятельности. Автор акцентирует внимание на психологическом обеспечении подготовки бакалавров непедагогических направлений подготовки в рамках проекта по апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия.
Назарова Ю. В. Особенности преподавания профессиональной этики будущим педагогам: опыт апробации дисциплины «Этика образования» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 96–100. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95702.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются особенности преподавания профессиональной этики бакалаврам непедагогических направлений подготовки, мотивированных к педагогической деятельности. Автор статьи обосновывает необходимость включения дисциплины «Этика образования» в профессиональные модули подготовки будущих педагогов.
Панасина С. Ю. Формирование профессиональной правовой культуры у бакалавров непедагогических направлений подготовки в соответствии с профессиональным стандартом педагога в рамках апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 101–105. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95703.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются проблемы формирования профессиональной правовой культуры педагога. Анализируя задачи модернизации педагогического образования и требования профессионального стандарта педагога, автор рассматривает особенности изучения элемента модуля «Право в сфере образования».
Солопов О. В. Проблемы этики образования в содержании дисциплин по выбору в рамках апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 106–110. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95704.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются проблемы этики образования в содержании дисциплин профессиональной подготовки студентов непедагогических направлений подготовки. Анализируя содержательную составляющую гуманитарных дисциплин, в частности «Этики образования», и естественнонаучных, автор статьи обосновывает необходимость ее включения в профессиональные модули с целью разностороннего личностного и профессионального развития студентов.
Шалагинова К. С. Из опыта формирования психологической компетентности у бакалавров непедагогических направлений подготовки в ходе практической подготовки по дисциплинам вариативной части новых модулей укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 111–115. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95705.htm.
Статья в РИНЦ
В статье представлен опыт формирования психологической компетентности у бакалавров непедагогических направлений подготовки в ходе практической подготовки по дисциплинам вариативной части новых модулей укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика», указаны проблемы и перспективы психолого-педагогической подготовки бакалавров в условиях введения профессионального стандарта Педагога.
Мартьянова (Якимова) Е. Г. Методика преподавания курса «Этика образования и воспитания» бакалаврам непедагогических направлений подготовки, мотивированных к педагогической деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 116–120. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95706.htm.
Статья в РИНЦ
В статье описывается апробация модуля «Этика образования и воспитания», рассматривается методика его преподавания. Автор делится опытом разработки учебно-методического инструментария модуля при организации сетевого взаимодействия в рамках проведения апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика».
Бурковская Т. В., Чаадаева Н. Н. Педагогическое образование в современном социокультурном пространстве в условиях сетевого взаимодействия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 121–125. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95707.htm.
Статья в РИНЦ
В статье обосновывается значение формирования единого социокультурного пространства для развития педагогического образования в условиях реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов непедагогических направлений подготовки, в условиях сетевого взаимодействия. Описан опыт апробации модулей профессиональной подготовки педагога в ФГБОУ ВПО «ОГУ».
Меркулова А. В. Юридическое осмысление категории «инновационная деятельность» в условиях реформирования образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 126–130. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95708.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются юридические аспекты категории «инновационной деятельности» в сфере образования. Описывается многогранный, многоплановый характер понятия «инновационная деятельность». Автор анализирует опыт применения новейшей нормативной базы по вопросам признания в сфере образования деятельности инновационной.
Рангелова Э. , Федотенко И. Л. Апробация модулей инновационной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов непедагогических направлений подготовки, в условиях сетевого взаимодействия: проблемы и перспективы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 131–135. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95709.htm.
В статье анализируется опыт разработки и апробации инновационных программ профессиональной подготовки студентов непедагогических направлений к педагогической деятельности. Представлены и проанализированы результаты апробации в рамках проекта, направленного на разработку и апробацию новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия.
Никольская Л. В. Академическое консультирование как необходимое условие построения индивидуальной образовательной траектории формирования педагогических умений у студентов, мотивированных к педагогической деятельности, при проведении апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 136–140. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95710.htm.
Статья в РИНЦ
В статье представлены результаты работы в рамках реализации инновационного проекта и обоснована необходимость академического консультирования в построении индивидуальной образовательной траектории формирования педагогических умений студентов непедагогических специальностей на примере факультета технологий и бизнеса Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого.
Родина Е. А., Маркова М. П., Красникова И. В. Из опыта формирования практических навыков будущих учителей в ходе апробации дисциплины «Педагогическая физиология детей и подростков» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 141–145. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95711.htm.
Статья в РИНЦ
В статье представлен опыт формирования практических навыков будущих учителей в ходе апробации дисциплины «Педагогическая физиология детей и подростков» в рамках реализации экспериментальной программы подготовки студентов непедагогических специальностей к педагогической деятельности. Дается описание разработанного лабораторного практикума.
Козлова Е. Б., Буслаева М. Е. Роль педагогической практики в подготовке студентов непедагогического профиля к педагогической деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 146–150. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95712.htm.
Статья в РИНЦ
В статье анализируется роль педагогической практики в подготовке студентов непедагогического профиля к педагогической деятельности в рамках апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия».
Башкирова И. Ю., Куликова Т. А. Проблемы формирования профессионально-познавательного интереса к педагогической деятельности при проведении апробации новых модулей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 151–155. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95713.htm.
Статья в РИНЦ
В статье анализируются проблемы формирования профессионально-познавательного интереса к педагогической деятельности у лиц, имеющих профессиональное образование непедагогического направления. Авторы обосновывают необходимость формирования специальных условий для развития профессионально-познавательного интереса. Дается описание системы формирования профессионально-познавательного интереса в рамках апробации новых модулей основной профессиональной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика».
Яковлева А. А. Подготовка бакалавров непедагогических направлений подготовки к практическому взаимодействию в процессе педагогического общения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 156–160. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95714.htm.
Статья в РИНЦ
В статье анализируется проблема организации эффективного взаимодействия в процессе профессиональной деятельности учителя. Автор акцентирует внимание на подготовке бакалавров непедагогических направлений подготовки к практическому взаимодействию в процессе педагогического общения в рамках проекта по апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия.
Белянкова Е. И. Критерии отбора образовательных организаций при организации сетевого взаимодействия в рамках проведения апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 161–165. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95715.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются требования к новым организационным и инфраструктурным формам организации образования. Описывается внедрение одной из таких форм - сетевое взаимодействие «школа-вуз» - способной обеспечить действенный механизм подготовки профессиональных кадров, готовых решать практические задачи в новых реалиях. Автор делится опытом разработки критериев отбора образовательных организаций при организации сетевого взаимодействия в рамках проведения апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика».
Щуринова И. А., Тарантей В. П. Педагогическая практика в рамках сетевого взаимодействия «школа-вуз» как фактор развития исследовательских компетенций у студентов – будущих педагогов: проблемы и перспективы реализации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 166–170. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95716.htm.
В статье рассматриваются проблемы и перспективы проведения педагогической практики в рамках сетевого взаимодействия «школа-вуз». Анализируя задачи модернизации педагогического образования и требования профессионального стандарта педагога, авторы рассматривают педагогическую практику как фактор развития исследовательских компетенций у студентов – будущих педагогов.
Митрохина С. В., Забелина А. В. Модель профессиональной подготовки студентов непедагогических направлений к педагогической деятельности и результаты ее апробации в рамках проекта // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 171–175. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95717.htm.
Статья в РИНЦ
В статье представлена модель профессиональной подготовки студентов непедагогических направлений к педагогической деятельности. Представлены и проанализированы результаты апробации разработанной модели в рамках проекта, направленного на разработку и апробацию новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия.
Краюшкина С. В. Концептуальные подходы к проектированию новых модулей и правил реализации основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 176–180. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95718.htm.
В статье представлены концептуальные подходы к проектированию новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Описан опыт апробации разработанных модулей профессиональной подготовки педагога.