Приложение 43. «Современное образование: традиции и инновации»

Абдрашитова А. М., Макаренко Т. А. Анализ отношения к трудовому воспитанию у студентов-будущих учителей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 1–3. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76401.htm.
Статья в РИНЦ
Проблема трудового воспитания в современном мире стоит очень остро, так как происходит формирование человека потребляющего. Отношение к труду закладывается в семье, поэтому интересно узнать, что думают о трудовом воспитании студеты-будущие учителя.
Бибикова О. В., Хорват Г. И. Воспитание и самовоспитание как основа формирования личности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 4–6. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76402.htm.
Статья в РИНЦ
В основе саморазвития личности лежат потребности. Как нужно организовать саморазвитие личности, чтобы процессы воспитания и самовоспитания взаимодействовали.
Борисейко В. А. Комплексное сопровождение личностных результатов младших школьников посредством портфолио в условиях реализации ФГОС НОО // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 7–8. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76403.htm.
Статья в РИНЦ
В данной статье раскрываются основные принципы составления портфолио обучающихся, которое чаще всего понимается, как набор документов, отражающих успешность ребенка в различных видах деятельности. Даны рекомендации по его составлению, в соответствии с требованиями современного образовательного стандарта.
Борисова У. С., Крылатова Ю. В. Образовательные стратегии выпускников школ (на примере МОБУ СОШ №31 г. Якутска) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 9–14. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76404.htm.
Статья в РИНЦ
Представлены результаты анкетного опроса, проведенного с целью выявления образовательных стратегий учащихся одиннадцатых классов средней общеобразовательной школы №31 г. Якутска в апреле 2016 года.
Мэндсайхан Д. Личность в культурном пространстве // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 15–19. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76405.htm.
Статья в РИНЦ
В этом тезисе автор в лаконичном варианте постаралась обобщить вопрос культурного пространства, личности и их взаимовлиянии. Вопрос культурного пространста рассмотрено с антропоцентрической позиции, то есть “человек – творец”. Если не было бы “человека-творца”, то не было бы культурного пространства.
Ермолаев С. А., Левченко Т. Г., Шарапатова Е. П. Воспитание как педагогический компонент процесса социализации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 20–22. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76406.htm.
Статья в РИНЦ
Авторы выдвинули идею о том, что школа находится в социальном пространстве, которое является ключевым звеном социализации учащегося. Провели анализ социально-культурного фона МОБУ СОШ № 21 г. Якутска. Определили концептуальные принципы для разработки концепции воспитания в школе.
Жеурова Н. Н., Маслова Т. А., Смахтина М. В. Селфи как средство формирования нового типа мышления // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 23–25. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76407.htm.
Статья в РИНЦ
В современном мире фото стало неотъемлемой частью жизни человека. Статья посвящена анализу увлеченности подростками селфи. В работе предложены мероприятия по профилактике негативных последствий этого явления.
Исмаилова И. С. Особенности становления личности детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья в условиях опеки // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76408.htm.
Статья в РИНЦ
В статье раскрываются различные аспекты процесса становления личности детей-сирот в различных условиях. Рассматриваются варианты психолого-педагогического и социального воздействия на этих детей для их успешной адаптации в обществе.
Кондратьева С. , Егорова Р. И. Роль трудового воспитания в формировании личности учащихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 31–33. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76409.htm.
Статья в РИНЦ
Автор раскрывает роль трудового воспитания в формировании личности учащихся. Делится с результатами проведенного наблюдения и исследования в летнем трудовом лагере.
Кутинская О. И. Взаимодействие социального педагога и классного руководителя по реализации ФЗ№ 120 «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на примере Токкинской школы-интернат // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 34–38. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76410.htm.
Статья в РИНЦ
В статье раскрывается система практических мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в образовательном учреждении, даются примерные формы локальных документов.
Левченко Т. Г., Ермолаев С. А., Шарапатова Е. П. Системное управление воспитательным процессом в образовательном учреждении городского социума // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 39–43. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76411.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматривается управление воспитательной системы в современной общеобразовательной организации с учетом новых ФГОС ОО. Представлен опыт по управлению воспитательным процессом в МОБУ СОШ № 21 г. Якутска.
Литвинцева О. А., Макаренко Т. А. Организация профориентационной смены в летнем лагере // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 44–46. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76412.htm.
Статья в РИНЦ
В рамках профориентационной работы авторы предлагают организовать специальную лагерную смену, которая будет представлять игру. В ходе игры школьники могут познакомиться с устройством государственной системы управления и побывать в разных профессиональных ролях.
Максимова Т. А. Школьная историко-краеведческая экспедиция как форма духовно-нравственного воспитания подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 47–49. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76413.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена одной из форм духовно-нравственного воспитания – историко-краеведческой экспедиции. Важно, чтобы подросток открыл для себя, что он частичка своего Отечества, что история Родины ему лично близка и дорога. В полевых условиях экспедиции это становится возможным.
Малышко И. Ю. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 50–52. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76414.htm.
Статья в РИНЦ
Рассматривается психолого-педагогический потенциал сюжетно-ролевой игры в формировании детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
Михайлова Д. , Товарищева Ф. Д. Нравственное воспитание школьника в условиях профильного обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 53–56. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76415.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматривается проблема нравственного воспитания школьника в условиях профильного обучения. Особое внимание уделено вопросу профильного обучения как приоритетное направление обновления современного образования, создается действенное педагогическое влияние на нравственное воспитание школьника. В статье также освещается вопрос нравственности, который играет большую роль в стимулировании созидательной деятельности личности.
Николаева М. А. Опыт работы школьной службы примирения в МОБУ СОШ №12 города Якутска // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 57–59. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76416.htm.
В статье представлен опыт работы школьной службы примирения в общеобразовательной школе города Якутска, действующей с 2011 года. Опыт работы Службы примирения в средней общеобразовательной школе может представлять интерес для социальных педагогов, кураторов школьной службы примирения, родителей и учащихся.
Петрова В. Г., Афанасьева Л. И. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в специальной (коррекционной) школе (VII вида) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 60–62. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76417.htm.
Статья в РИНЦ
Авторы поднимают социальную проблему детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также предлагают проект, направленный на укрепление системы профилактики и правонарушений несовершеннолетних, обучающихся в специальной коррекционной школе (VII вида).
Платонов А. А. К вопросу о проблеме семейного воспитания // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 63–64. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76418.htm.
Статья в РИНЦ
Данная статья направляет общественность обратить внимание на современный процесс семейного воспитания. Автор считает, что социальные институты воспитания взяли на себя роль семьи, а сама семья поменяла моральные ценности на материальные.
Полещук В. А., Полещук А. С. Сотрудничество родителей, учителей в становлении личности школьника // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 65–69. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76419.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам сотрудничества педагогов, родителей в воспитательном процессе как основе становления личности. Авторы предлагают методы решения учебно-воспитательных задач, индивидуальную работу с обучающимися с учетом особенностей развития. В статье затрагивается тема личного примера педагога в воспитании школьников, роли школьного психолога в психологической комфортности коллектива.
Попова С. С., Макаренко Т. А. Хомус как средство воспитания // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 70–72. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76420.htm.
Статья в РИНЦ
В статье авторы поднимают вопрос о большом значении народного творчества в процессе воспитания. Дается разработка внеклассного мероприятия для вовлечения детей к игре на хомусе.
Романова В. Н. Патриотическое воспитание обучающихся на уроках физики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 73–74. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76421.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена проблеме патриотического воспитания на уроках физики. Автор рассматривает различные направления патриотического воспитания.
Сивцева К. Н., Иванова А. К вопросу о детском курении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 75–76. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76422.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам современного представления детей о курении, причинах курения детей и подростков.
Сидорова М. М. Подготовка школьников коррекционных школ к инклюзивному образованию // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 77–79. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76423.htm.
Статья в РИНЦ
В статье одна из основных идей программы социально-эмоционального развития школьников, которая является оптимальным и эффективным средством социальной адаптации школьников с ОВЗ.
Скороходов М. В., Шаталова Н. В., Копылович М. В. Проблемы воспитания молодёжи и роль христианской культуры в духовно-нравственном развитии личности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 80–83. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76424.htm.
В статье акцентируется внимание на проблемах современного общества и си-стемы образования. Один из путей решения проблем – формирование ценностно-го отношения молодёжи к традиционной христианской культуре, являющейся неотъемлемой частью истории и культуры Российского государства.
Софронова В. А., Егорова Р. И. Формирование культуры питания школьника // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 84–85. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76425.htm.
Статья в РИНЦ
Автор раскрывает культуру здорового питания школьника, включенную в летнем оздоровительном лагере. Делится с результатами оздоровления детей с виражем тубинфицированной пробы путем правильного здорового питания.
Тастыгина В. В. Роль народной педагогики в духовно-нравственном воспитании школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 86–87. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76426.htm.
Статья в РИНЦ
В статье раскрываются задачи педагогического вуза в подготовке студентов, будущих учителей к работе с учащимися на основе этнопедагогических традиций родного народа и общечеловеческой культуры.
Фролова Л. Г., Латыпова Р. З. Здоровый малыш - счастливый малыш // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 88–90. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76427.htm.
Статья в РИНЦ
Охрана здоровья детей входит в число приоритетов деятельности нашего образовательного учреждения. Именно здоровье является условием успешного роста и развития личности, её духовного и физического совершенствования. В поисках такой технологии влияния на все сферы развития ребенка мы обратились к идее М.Л. Лазарева, который утверждает, что здоровая личность - это личность физически развитая, образно мыслящая, ярко индивидуальная, целеустремленная, социально ответственная. Для эффективной работы мы составили перспективный план работы второго года изучения, по сказке «Воздушный волшебник».Основой программы является музыка, поэтому музыкальному руководителю принадлежит важная роль в воспитании мотивации к ЗОЖ различными музыкальными средствами. Идея здоровье ориентированной педагогики М.Л. Лазарева в нашем образовательном учреждении реализуется в творческом взаимодействии детей, родителей, педагогов.
Шергина Н. З., Егорова Р. И. Роль музея в формировании личности детей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 91–93. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76428.htm.
Статья в РИНЦ
Автор раскрывает опыт работы в школьном Музее космонавтики и авиации, анализирует влияние данного музея учащимся-экскурсоводам и кружковцам в жизненном и профессиональном самоопределении.
Аристова М. С. Фронтальная работа как форма организации обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 94–101. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76429.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена проблеме определения места фронтальной работы в современной методической науке. Автор раскрывает основные понятия темы, дает экскурс в историю изменения методической мысли по данной проблеме, выделяет сильные и проблемные стороны организации фронтальной работы в современном образовательном пространстве.
Баишев В. В. Агротехнологический подход к организации предпрофильной подготовки обучающихся (на примере уроков истории и обществознания в 6 классе) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 102–104. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76430.htm.
Статья в РИНЦ
В статье раскрывается опыт организации предпрофильной работы учителя истории и обществознания в агропрофилированной школе, путем внедрения агрокомпонента в содержание учебного материала.
Болдарева И. В. Использование новых технологий при работе с учебниками на уроках химии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 105–107. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76431.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются варианты использования новых технологических приемов, которые могут быть эффективными на уроках химии при работе с учебниками.
Григорьева С. П., Егорова Р. И. Роль урока родной литературы как средство нравственного воспитания страшиклассников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 108–110. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76432.htm.
Статья в РИНЦ
Автор рассматривает роль литературы в на формирование нравственных ценностей у молодежи. Раскрывает проблему формирования ценностных ориентаций старшеклассника на уроке родной (якутской) литературы.
Давыдова Е. М. Инновационные методы как фактор совершенствования оценивания результатов обучения иностранному языку и культуре // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 111–118. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76433.htm.
Статья в РИНЦ
В данной статье рассматривается вопрос об инновационных методах в процессе обучения иностранному языку как второму. Качество обучения иностранному языку тесно связано с проектированием курса обучения языку и культуре и мероприятиями оценивания результатов такого обучения в соответствии с требованиями стандартов.
Егорова Е. И. Использование пакета GEOGEBRA в изучении уравнений поверхностей второго порядка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 119–125. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76434.htm.
Статья в РИНЦ
Интерактивная геометрическая система (далее по тексту ИГС) GeoGebra - это программа с универсальным набором функций для полноценного геометрического проектирования, с разнообразными фигурами, векторами и точками. С ее помощью можно создавать нужные компоненты, впоследствии динамически их менять и вращать созданные 3D фигуры. В статье показаны возможности ИГС GeoGebra в изучении уравнений поверхностей второго порядка.
Касьянова Т. М. Саморазвитие учащихся 7 класса на занятиях элективного курса «Веселая астрономия» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 126–129. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76435.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассмотрена теория синергетического подхода в образовании, особое внимание уделено к выбору точки бифуркации, после которой возникает многообразие путей саморазвития ученика. Рассмотрена проектная деятельность как альтернативность в системе образования, предоставляющие каждому ребенку шанса на индивидуальное движение к успеху, выбора траектории саморазвития.
Лебедкина Л. Л. Работа с одаренными детьми в условиях образовательной школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 130–135. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76436.htm.
Статья в РИНЦ
Автор поднимает вопрос об организации обучения одаренных детей. В школе разработан проект для учеников начальной школы, одним из принципов которого является вера в то, что каждый ребёнок станет одарённым и талантливым, если научить его испытывать радость от добывания знаний, совершенствования каких-то навыков, побудить его к раскрытию своих способностей и талантов. Исследование показывает хорошую динамику развития детей в рамках проведения проекта.
Николаева Н. В., Протодьяконова Т. Г. Разноуровневые программы подготовки учащихся Республики Саха (Якутия) к олимпиадам по информатике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 136–140. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76437.htm.
Рассматривается опыт подготовки учащихся к олимпиадам по информатике и программированию в Республике Саха (Якутия). Приводится описание учебно-методических комплексов на основе уровневой дифференциации программ подготовки.
Пелевина Т. И. Использование интерактивных методов обучения на уроках изобразительного искусства для развития творческих способностей обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 141–143. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76438.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам использования интерактивных методов обучения, помогающие развивать творческие способности на уроках изобразительного искусства.
Петрова Н. Н. Подготовка учащихся с якутским языком обучения к участию в олимпиадах по русскому языку в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 144–146. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76439.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам организации подготовки к олимпиаде по русскому языку учащихся 4 класса (в якутском классе).
Слепцова А. А. Изучение якутского языка на «НВК Саха» как средство развития и саморазвития личности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 147–150. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76440.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам развития и саморазвития личности учащихся через обращение к нестандартным методам, основанным на синергетическом подходе. Автор описывает опыт использования интрактивного метода для творческой самореализации учащихся.
Уметов Т. Э., Тельтаева А. К. Педагогические возможности кыргызской народной педагогики в преподавании физики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 151–158. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76441.htm.
Статья в РИНЦ
Актуальность статьи обусловлена необходимостью сохранения самобытности кыргызов посредством применения средств народной педагогики в обучении и воспитании подрастающего поколения. Рассматривается использование средств народной педагогики для повышения эффективности учебного процесса на примере предмета физики. Предлагаются способы применения пословиц и поговорок, народных примет при обучении физике и решении задач, содержащих элементы народного фольклора. Показано, что применение средств народной педагогики способствует повышению мотивации к обучению.
Шишкина А. Н. Современные способы оценивания студентов на занятиях иностранного языка в системе СПО // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 159–163. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76442.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются современные формы оценивания на занятиях иностранного языка. Применение указанных форм способствует развитию познавательных и творческих способностей студентов.
Яковлева В. В. Преемственность в обучении учащихся английскому языку в начальной и основной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 164–169. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76443.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена исследованию организации преемственности в обучении учащихся английскому языку в начальной и основной школе. С целью определить, насколько эффективно происходит переход из начальной в среднюю школу нами проведено тестирование остаточных знаний начальной школы учащихся в 5 «б» классе в МОБУ СОШ №17 г. Якутска Республики Саха (Якутия). Результаты тестирования позволяют утверждать, что имеются проблемы в организации преемственности. Проведенное тестирование остаточных знаний учащихся в 5 экспериментальном классе свидетельствует, наличие проблем, связанных с организацией преемственности обучения иностранному языку.С целью определения возможных причин проблем перехода учащихся из начальной в основную школу, нами предпринята попытка анализа учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием/ Enjoy English».
Ялунина И. Н. Влияние элементов развивающих проблемно-поисковых технологий на результаты образования по гуманитарным дисциплинам // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 170–174. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76444.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам использования и влияния элементов развивающих проблемно-поисковых технологий на результаты образования обучающихся среднего профессионального образования медицинского профиля. Автор делится опытом работы с коллегами.
Su L. Abrief introduction to different types of education system // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 175–179. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76445.htm.
Статья в РИНЦ
The education system varies from country to country. Every country has it’s own edu-cation system, which fit their own country. In this paper, we will briefly introduce various types of education system and the modern education system in China.
Алексеев А. С., Пантелеев С. С., Голодаев Д. М., Савина А. О., Крыжевская С. И., Васина А. В. Особенности современного российского стиля управления // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 180–184. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76446.htm.
Статья в РИНЦ
В статье проанализированы стили управления применительно к российской системе менеджмента, также авторами систематизированы основные отличия стилей управления в России, США и Японии в сравнении.
Атласова И. А., Алексеева И. С. Образовательный кластер, как среда профильного обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 185–188. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76447.htm.
Статья в РИНЦ
Цель статьи - рассмотрение педагогического значения термина «образовательный кластер»; рассмотрен образовательный кластер как среда профильного обучения; представлены структурно-функциональная модель фирменного образования и уровни научно-педагогического обеспечения профильного обучения школы №5 города Якутска.
Борисова С. С. Управленческая культура как показатель профессионального мастерства будущего руководителя // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 189–191. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76448.htm.
В статье излагаются требования к современному руководителю, стили управления и элементы профессионального мастерства.
Козина Е. Г. Формирование навыков управленческой культуры у студентов Альметьевского музыкального колледжа им. Ф.З.Яруллина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 192–194. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76449.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам формирования управленческой культуры студентов музыкального колледжа средствами комплексного подхода, включающего в себя модульное обучение, методы активного обучения, методы проблемного обучения.
Митрофанова Т. К., Макаренко Т. А. Анализ математического образования в школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 195–196. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76450.htm.
Статья в РИНЦ
Проблема математического образования стоит на уровне государства, так как в обществе снизился уровень математической грамотности.
Павлов Д. И. Управление воспитательной работой в учреждении непрерывного профессионального образования будущих специалистов водного транспорта // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 197–200. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76451.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматривается опыт воспитательной деятельности в Якутском институте водного транспорта; раскрываются функции управления воспитанием будущих специалистов водного транспорта в условиях непрерывного профессионального образования.
Лаукканен С. Особенности образования в Финляндии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 201–204. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76452.htm.
Статья в РИНЦ
Финляндия получила высокую оценку в международном рейтинге PISA. Также, Финские университеты получили хорошие оценки в ранжировании колледжей и университетов. В этой статье рассказано о том, какая система образовании имеется в Финляндии. Также, в этой статье проанализированы причины того, почему рейтинг финского образования с первого места переместился на третье.
Седалищева А. П. Пути социализации студентов Коренных малочисленных народов Севера в условиях Аграрного техникума // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 205–208. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76453.htm.
Статья в РИНЦ
В статье раскрываются особенности социализации студентов коренных малочисленных народов Севера, в условиях Аграрного техникума.
Сергеева Т. И. К вопросу о развитии готовности педагога к инновационной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 209–210. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76454.htm.
Статья в РИНЦ
Рассматривается понятие становление готовности к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС ОО.
Сидорова М. М. Проблемы готовности к инклюзивному образованию // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 211–214. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76455.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития инклюзивного образования, а также трудового обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании.
Сотникова Е. Н. Организация профессиональной ориентации в Якутском коммунально-строительном техникуме // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 215–217. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76456.htm.
Статья в РИНЦ
Автор показывает управление профориентационной работой в ссузе. Дается описание трех этапов работы, на каждом из которых проводятся определенные профориентационные мероприятия.
Софронеев С. А. Профессиональный рост педагога дополнительного образования в современных условиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 218–220. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76457.htm.
Статья в РИНЦ
Раскрываются особенности профессионального роста педагога дополнительного образования. Представлен опыт Центра технического творчества дополнительного образования г. Якутска по развитию профессиональной компетентности педагога.
Степанова Л. В., Васильева Т. И. Движение студенческих отрядов в подготовке конкурентноспособного специалиста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 221–222. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76458.htm.
Статья в РИНЦ
В статье авторы рассматривают проблему подготовки конкурентоспособного специалиста, кратко представлены три основные группы деятельности студенческих отрядов, имеющих влияние на подготовку будущих специалистов.
Строева Л. А. Воспитательная деятельность куратора учреждения СПО как фактор становления личности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 223–225. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76459.htm.
Статья посвящена вопросам организации воспитательной деятельности в условиях учреждения среднего профессионального образования. Автор делится своим опытом как куратор и как преподаватель истории.
Татаринова В. А. Профессионально-личностное развитие учителя с использованием технологии самоменеджмента // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 226–227. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76460.htm.
Статья в РИНЦ
Одним из способов профессионально-личностного развития является применение технологии самоменеджмента. Для более эффективного результата разработана программа «Навыки самоменеджмента».
Якушева Е. Г. Реализация идей Болонского процесса в Германии: интернационализация вузов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 228–229. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76461.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются основные направления интернационализации высшего образования, как одного из важнейших факторов реализации идей Болонского процесса на примере Германии. Данные направления касаются, прежде всего, академической мобильности студентов и преподавателей, интернационализации учебных планов и программ, создание международных научно-исследовательских связей, формирования культуры гостеприимства.
Gounko T. V. Promoting academic writing among graduate students // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 230–234. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76462.htm.
Статья в РИНЦ
In this article, the author explores graduate students’ responses to an academic writing approach introduced in a research methods course in Educational Leadership. Students’ reflections following a class assignment are used to demonstrate the impact of a specific formative assessment task on student scholarly development and their confidence in conducting their own research.
Mbelle S. B. Teaching method and my experience with mechanical engineering students in the university of doula-cameroon // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 235–238. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76463.htm.
Статья в РИНЦ
This reasech is about my teaching method and experience I had obtained while teaching the students of Mechanical engineering in the University of Douala. The research methodology is based on the application of practical pedagogical principles and results obtained from students in function to their intergration to social, professional life and their contribution to economy and the development of the nation where ever they are found.I is also experimental based on the relationship buit between these students and I for the period of teaching. Teaching students for ten years in this prestegious university has given me alot of experience as results can be seen in the development of my self esteem, patience, understanding and transfering knowledge to students. All these acquired points had made me come to conclusion that to be a good teacher is not only to know your subject matter well, but also to understand the necessary tecniques and to have the skills its takes so as to transfer knowledge to the understanding of students. However some people are born with teaching skills and some other people can acquire these skills from learning and practicing what they have learned.
Архипова Ю. В., Чикова Т. С., Теселкина Г. С. Точки роста молодого педагога // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 239–244. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76464.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам наставничества в современной школе. Авторы предлагают приемы работы по работе с молодым педагогом, отмечают «точки» профессионального роста.
Баишев В. В. Профессиональная компетентность учителей агрошколы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 245–248. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76465.htm.
Статья в РИНЦ
В статье раскрывается опыт организации работы администрации ОУ по созданию условий для профессионального развития учителей.
Банникова Е. А. Технология «портфолио» в подготовке мастеров производственного обучения (на примере ПМ 03 «Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся по профессиям рабочих (служащих)») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 249–253. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76466.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются подходы к использованию технологии портфолио при оценке умений, знаний, практического опыта, сформированности общих и профессиональных компетенций студентов колледжа. Автор приводит примеры применения портфолио при проведении практических, самостоятельных работ, экзамена по профессиональному модулю.
Григорьева А. М., Соловьева Н. М. Тьюторское сопровождение в реализации компетентностного подхода в професиональном образовании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 254–257. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76467.htm.
В статье рассматривается проблема реализации тьюторского сопровождения в условиях среднего-специального образования. Введение образовательных стандартов (ФГОС СПО), личностный и деятельностный подходы к организации учебной и педагогической деятельности требует ориентации на индивидуализацию процесса обучения. В отсутствие официальных педагогов-тьюторов, речь в статье идет о педагогах, обладающих тьюторскими компетенциями, то есть владеющих технологиями тьюторского сопровождения.
Жукова О. В. Тьюторство как инструмент адаптации первокурсников в новой образовательной среде // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 258–262. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76468.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена проблемам адаптации студентов первых курсов в высших учебных заведениях. Авторы предлагают шире использовать кураторство (тьюторство) в воспитательном процессе для успешной адаптации первокурсников к жизни и учебе в университете.
Зверева Е. Б., Фокина С. П. Профессиональная языковая подготовка в юридическом вузе как условие формирования конкурентоспособности будущего специалиста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 263–267. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76469.htm.
Статья посвящена вопросам языковой подготовки будущих юристов. Авторы предлагают наиболее эффективные методы и приемы формирования необходимых коммуникативных компетенций обучающихся.
Иванов С. Г., Шарин И. В. Подготовка специалистов по Болонской системе в области юриспруденции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 268–270. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76470.htm.
Статья в РИНЦ
В представленной статье дается анализ проблемы реализации Болонской системы в области юриспруденции. По ходу изложения материала автор обращается, в частности, к проблеме Болонской системы, предполагающей два уровня подготовки специалистов - бакалавров и магистров.
Корнилова О. Г., Алексеева И. С. Физическая культура и спорт как основа формирования профессии в противопожарной службе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 271–272. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76471.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам организации профессионально – прикладной физической подготовки как направления профессиональной подготовки подрастающего поколения. Авторы предполагают, что популяризация пожарно-прикладного спорта будет способствовать повышению социальной ответственности, формированию основ здорового образа жизни, развитию безопасности жизнедеятельности детей.
Костюченко Д. Н. Формирование профессиональных компетенций в ходе освоения профессионального модуля // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 273–275. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76472.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросу формирования профессиональных компетенций обучающихся профессиональных образовательных организаций в ходе освоения профессионального модуля.
Краснюк И. Н., Яркова М. Ю. Совершенствование профессиональной компетенции преподавателя русского языка как иностранного в целях повышения эффективности и качества обучения иностранных студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 276–280. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76473.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам повышения профессиональной компетентности преподавателя РКИ. Авторы перечисляют необходимые компетенции, отмечают важность совершенствования этих компетенций, подчеркивают необходимость организации спецкурсов для тех, кто преподает русский язык в иностранной аудитории, и постоянных курсов повышения квалификации для преподавателей РКИ. Особое внимание уделяется программе профессиональной переподготовки «Методика преподавания русского языка как иностранного», которую разработали преподаватели РКИ МИЭЛ ИГУ, долгие годы преподающие русский язык в иностранной аудитории как в России, так и за рубежом, и на ежегодные курсы повышения квалификации преподавателей РКИ, проводимые тоже в этом институте.
Кузьмина Л. П., Сапронова Н. В., Звягина Т. В. Милосердие как важная составляющая личности будущих медицинских работников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 281–283. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76474.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена проблеме воспитания милосердия у студентов медиков с учетом исторического опыта и современных позиций по данному вопросу. Актуальность заявленной темы подтверждается социологическим исследованием, проведенным среди студентов колледжа.
Максимов Н. Р. Исследование удовлетворенности китайских студентов обучением в российских вузах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 284–287. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76475.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются вопросы интернационализации высшего образования России в контексте глобальной конкуренции на рынке образовательных услуг. При этом значительное внимание уделяется иностранным студентам из Китая, контингент которых является самым многочисленным в общем количестве иностранных граждан, обучающихся в вузах России. Автор предлагает рассмотреть вопросы удовлетворенности данного контингента обучением в российских вузах для выявления и отслеживания тенденций современного развития мобильности китайских студентов в направлении России, а также импорта российских знаний в Китай с последующим внесением рекомендаций по повышению эффективности данного процесса.
Павлова С. Н. Обучение второму иностранному языку при переводе фразеологических единиц немецкого языка студентов – переводчиков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 288–292. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76476.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена обучению второму иностранному языку при переводе фразеологических единиц немецкого языка на русский студентов-переводчиков.
Панин М. В. Педагогическая практика аспирантов как важный этап подготовки будущего преподавателя вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 293–295. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76477.htm.
Рассматривается важность прохождения педагогической практики аспирантами как основной составляющей качественной подготовки будущего преподавателя технического вуза. Материал представлен на опыте аспирантской практики в Новосибирском техническом государственном университете.
Пирлей С. В. Использование этнокультуры при формировании экологической культуры личности студентов медицинского колледжа на уроках английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 296–298. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76478.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам воспитания личности студентов медицинского колледжа посредством использования этнокультуры при формировании экологической культуры на уроках английского языка.
Прокопьева С. Е. Формирование межкультурной компетенции студентов-билингвов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 299–300. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76479.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам формирования межкультурной компетенции студентов-билингвов, будущих педагогов.
Семенова В. В. Курсовая работа как процесс обучения иностранных студентов-филологов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 301–307. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76480.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам обучения иностранных студентов-филологов, приступающих к научно-исследовательской деятельности: написанию курсовой работы по специальности филология.
Степанова Н. И., Осипова Г. Г. Формирование агротехнологических компетенций специалистов через проектно-исследовательскую деятельность // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 308–311. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76481.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросу подготовки компетентных специалистов в сфере агропромышленного комплекса. Авторы предлагают проект реализации формирования агротехнологических компетенций через проектно-исследовательскую деятельность студентов.
Чекалева О. В. Формирование общих компетенций студентов на уроках истории // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 312–314. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76482.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам формирования общих компетенций на уроках истории. ФГОС СПО по разным специальностям определяет в общем одни и те же общие компетенции, направленные на формирование думающего человека, специалиста. Для реализации поставленных целей, учитывая специфику профессионального образовательного учреждения, автор предлагает методы и средства их формирования на своих уроках.
Чиряев А. Н. Модель «Реализация творческого потенциала учащихся в поликультурном образовательном пространстве РС(Я)» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 315–318. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76483.htm.
Статья в РИНЦ
Модернизация системы высшего образования в России все в большей степени соотносится с изменениями, происходящими в мире. Это связано с интеграцией и глобализацией развития общества и образования, в рамках которого планируется создание уникального образовательного пространства, которое предполагает конструирование многовариантных и многообразных моделей, предоставляющих обучающимся возможность самореализовать собственный творческий потенциал и быть субъектами собственного развития.
Сухэ-Батор Э. Присоединение Монголии в программу «Интеркосмос» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 319–322. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76484.htm.
Статья в РИНЦ
Статья освещает присоединение Монголии в международную программу «Интеркосмос» в контексте социально-исторической значимости в исследовании космического пространства.
Афанасьева С. А. Применение технологии изготовления изделий из конского волоса (кыл-сиэл) в обучении швейному делу // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 323–326. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76485.htm.
В статье раскрывается программа практических занятий и учебно-производственных работ, связанных с профессиональным (производственным) обучением по изготовлению изделий из конского волоса.
Баймухаметова В. Р., Николаев Е. В. Использование методов арттерапии на формирование адекватной самооценки младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 327–332. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76486.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста средствами методов арттерапии, а именно таких методов, как: танцетерапия, изотерапия, музыкотерапия и сказкотерапия. Авторы уверены в том, что проблема данного исследования состоит в том, что при наличии обширной и достаточно фундаментальной базы научных исследований по вопросам изучения самооценки, мало кто из ученых исследователей рассматривали ее формирование у детей младшего школьного возраста средствами арттерапии. Составлена психолого-педагогическая программа «Поверь в себя», которая направлена на формирование адекватной самооценки младших школьников средствами методов арттерапии.
Жиркова М. И., Алексеева И. С. Центр архитектурного образования – модель профориентационной работы в системе дополнительного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 333–334. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76487.htm.
Статья посвящена вопросам организации профориентационной работы в системе дополнительного образования. Авторами предложена модель Центра архитектурного образования как форма сотрудничества и профориентации.
Корнилова А. А. Развитие творческих способностей учащихся на кружке лоскутного шитья // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 335–337. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76488.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются методы по развитию творческих способностей на кружке лоскутного шитья.
Слепцова Н. К., Васильева А. Н. Социокультурная роль дополнительного образования детей в летний период (на примере ЛРЗДБ «Виктория») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 338–340. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76489.htm.
Статья посвящена вопросам организации каникулярного времени учащихся – важнейшего периода для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития, формирования социальных компетентностей, лидерских качеств. Авторы раскрывают особенности организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, данное направление является одним из приоритетных в летней оздоровительной кампании Республики Саха (Якутия).
Степанова Л. В., Васильева Т. И. Роль дополнительного образования в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 341–344. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76490.htm.
Статья в РИНЦ
В данной статье авторы рассматривают роль дополнительного образования в высшем учебном заведении в условиях информационного общества. А также то, что дополнительное образование на вузовском уровне становится не только средством освоения всеобщих норм, культурных образцов и интеграции в социум, но и создает возможности для индивидуализации человека - поиска и обретения человеком «самого себя».
Федорова Н. С. Формирование исследовательского стиля мышления у учащихся как один из начальных этапов подготовки конкурентно-способной личности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 345–346. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76491.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам организации самостоятельной деятельности учащихся в условиях Крайнего Севера. Формирование у них исследовательского стиля мышления, который поможет реализовать полученные знания и навыки в дальнейшей жизни.
Антонова А. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе современного учителя истории // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 347–351. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76492.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения истории и обществознания. Автором выявлены преимущества использования информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания, позволяющие повысить качество образования подрастающего поколения.
Васильев В. В., Винокурова Е. С. Курс по выбору «Анимация в 3D-графике» как средство развития метапредметных компетенций учащихся основной школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 352–361. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76493.htm.
Статья в РИНЦ
В статье обосновывается введение в практику школьного образования по информатике курса по выбору «Анимация в 3D-графике». Раскрыта методическая разработка курса по выбору, ориентированная на формирование и развитие метапредметных компетенций школьников в условиях реализации ФГОС ООО.
Владимирова В. Н., Николаева Н. В. Элективный курс «Основы языка программирования Python» для учащихся 7-8 классов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 362–364. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76494.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассказывается об элективном курсе по информатике «Основы языка программирования Python» для учащихся, проявивших интерес к информатике и имеющих намерения продолжить образование после школы по направлению информационных технологий.
Григорьева В. В. Контроль знаний учащихся по информатике в тестовой форме с генерацией заданий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 365–369. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76495.htm.
Статья посвящена методам и способам контроля знаний учащихся по информа-тике, а именно по линии «алгоритмизации и программирования». Автором пред-лагается способ контроля знаний в тестовой форме с генерацией заданий, когда вопросы не просто перемешиваются в базе данных, а каждый раз генерируются самой программой тестирования. Автор делится своим опытом создания тако-го программного решения, обеспечивающего динамическую генерацию тестовых вопросов с множеством других функций. Основным языком программирования при написании программы был выбран Python.
Заливаха А. В. Использование средств ИКТ при подготовке конкурентноспособного специалиста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 370–373. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76496.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам организации проектной деятельности студентов средствами различных сетевых сервисов. В качестве примера авторы предлагают опыт использования проектной работы при изучении информационных дисциплин.
Нестерова А. А. Внедрение интеграционного метода в образовательный процесс» на примере использования программы «Компас 3D LT 5.11 RO3» на уроках черчения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 374–384. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76497.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматривается использования отечественного графического пакета «Компас 3 D LT 5/11 RO3» на уроках черчения с 2-х годичным курсом обучения. Важность и актуальность внедрения ИКТ в преподавание предмета Черчения в школе особенно значимо в данный момент, когда руководством нашей страны дан вектор на инженерно-политехническое образование подрастающего поколения. Компьютерные технологии имеют широкий спектр возможностей, который позволяет сделать учебный процесс более совершенным.
Павлова А. Н. Внутришкольная система методической поддержки учителей в области использования информационно-коммуникационных технологий МБОУ «Токкинская ШИСОО им.П.П.Ощепкова» Олекминского района РС(Я) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 385–390. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76498.htm.
В работе представлено краткое описание технологий и сервисов, которые были апробированы и внедрены в практику работы МБОУ «Токкинской школы – интернат среднего общего образования» на протяжении последних трех лет.
Рылова Р. И. ИКТ как средство увеличения эффективности обучения графическим дисциплинам // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 391–399. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76499.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам применения прикладного пакета КОМПАС 3D как средства увеличения эффективности обучения студентов графическим дисциплинам. Раскрыто содержание учебно-методического пособия, разработанного на основе КОМПАС 3D для использования в учебном процессе, как для последовательного, так и для параллельного изучения дисциплин инженерная и компьютерная графика.
Фиклистова О. О. ИКТ как средство повышения качества обучения географии в средней школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 400–405. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76500.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам использования ИКТ на уроках географии в общеобразовательной школе. Автор предлагает разные формы повышения качества обучения географии посредством ИКТ, как для учеников, так и для учителей
Чайкина О. Н. ИКТ как средство повышения качества обучения на уроках иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 406–410. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76501.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам применения ИКТ на уроках иностранного языка. Автор рассматривает основные роли ИКТ в преподавании языка, приводит примеры применения ИКТ на практике.
Демедюк А. З. Решение стереометрических задач // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 411–416. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76502.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена методам решения одного из заданий ЕГЭ – решению стереометрических задач. Решение задач требует отличного пространственного воображения, знания теорем геометрии, умения строить чертеж, умения проводить сечения. Автор предлагает решение задач двумя методами: классическим и и методом координат, который требует знания определенных формул и умения их применять. Зная формулы координатного метода и умея их применять, многие задачи можно быстро и легко решить.